Полноцветные, яркие листовки размещаются в виде вставки в специальный карман-подголовник на сидение в салоне пассажирского автобуса рейс Кольчугино-Москва-Кольчугино.
Пассажиры междугородних автобусов не покидают свои места в течение длительного периода времени, что делает их привлекательной аудиторией для рекламодателей. Сидя на своих местах, пассажирам практически ничего не останется делать, кроме как смотреть по сторонам и знакомиться с окружающей информацией.
Кольчугино-Москва-Кольчугино - 8 автобусов (А). Размещение продается от одного салона в котором размещается от 25 до 44 подголовников в зависимости от модели автобуса.
Цена при размещении до 4 автобусов - 9850 руб. за салон
Цена при размещении от 5 автобусов - 8700 руб. за салон
Цена включает - печать листовок, монтаж, прокат подголовников в салоне автобуса на 30 дней, демонтаж
Итоговую стоимость и количество доступных для размещения салонов уточняйте у менеджера
Старт размещения не привязан к определенным датам, размещаем рекламу по запросу.
Подголовники с рекламой размещаются на все сидения, кроме заднего ряда.
Размещаем по принципу 1 салон = 1 заказчик
Фотоотчет 100%
Обратиться к менеджеру с вопросом
Показать контакты менеджера
Вернуться в список
Вернуться в список Indoor&Outdoor
Реклама на подголовниках сидений регулярных междугородних автобусов Кольчугино-Москва-Кольчугино может стать эффективным способом охвата целевой аудитории во время длительных поездок. В отличие от других форм рекламы, таких как рекламные щиты или телереклама, реклама в подголовниках сидений позволяет компаниям ориентироваться на определенную аудиторию в течение длительного периода времени.
Одним из ключевых преимуществ рекламы на подголовниках сидений является продолжительность поездки. Регулярные междугородние автобусы часто преодолевают большие расстояния, иногда по несколько часов за раз. Это означает, что пассажиры, скорее всего, проведут значительное количество времени, сидя на своих местах, и им практически ничего не останется делать, кроме как смотреть по сторонам и знакомиться с окружающим миром. Размещая рекламу на подголовниках сидений, предприятия могут привлечь внимание пассажиров и произвести неизгладимое впечатление.
Это означает, что у компаний есть уникальная возможность взаимодействовать со своей целевой аудиторией таким образом, который трудно воспроизвести с помощью других форм рекламы.